Щось пішло не так :(

Хотите, чтобы продажи всегда были высокими действительно высокими? Я не знаю ни одного предпринимателя, который не хотел бы узнать какой-нибудь гениальный и желательно простой секрет продаж. Вы, скорее всего, тоже их знаете… но не применяете. Делайте теплые звонки Ваш первый контакт с потенциальным клиентом не должен быть холодным. Подозреваю, многие предприниматели сейчас со мной не согласятся. Не буду оспаривать такую позицию.

Как продавать больше рекламы. Тренинг

А с какими ожиданиями идти тому, кто реально отправился за навыками и новыми знаниями? На что надеемся и что получаем в результате? Могут ли бизнес-тренинги изменить сознание или это пустая трата времени и денег? На эти вопросы постарались ответить семь спикеров в репортаже Артура Жумашева, которые не понаслышке знакомы с бизнес-тренингами.

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR . На бизнес-тренинге участники освоят технологию ведения продаж, узнают, как расположить к себе клиента; как.

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Роль тренингов в формировании эффективной системы продаж Главная причина низкой эффективности продаж — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы. Перечислим ее ключевые элементы. Успех продажи напрямую зависит от менеджера — от его профессионализма, навыков, заинтересованности. Часто проблема кроется в неправильном построении стратегии работы с персоналом.

Формализация этих процессов позволяет не упустить ничего важного, быстро обучать новичков, контролировать работу сотрудников, а также регулярно совершенствовать стратегию роста выручки. На тренинге должно быть уделено немало времени именно вопросам формализации, отладки и в конченом счете автоматизации бизнес-процессов. Ищите лучший тренинг, чтобы увеличить выручку за 2 месяца? Приходите на нашу программу Тренинг по продажам: Бесплатные тренинги по продажам, которые по вторникам в формате вебинаров ведет Екатерина Уколова, обязательно затрагивают вопросы внедрения -системы, поскольку это один из ключевых инструментов увеличения выручки компании и прибыли ее собственник.

Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или.

Главная Интервью Евгения Колотилова журналу"Рекламодатель" С каждым годом все большее значение в формировании маркетинговой политики предприятий придается коммуникациям с потребителями. Основным средством коммуникации для многих компаний по-прежнему является реклама. Сегодняшний гость нашего журнала бизнес-тренер , эксперт в области увеличения продаж Евгений Колотилов рассказывает о такой важной функции рекламы, как стимулирование продаж. За это время было проведено, по скромным оценкам, около различных рекламных кампаний.

Естественно, сформировался огромный опыт, как положительный, так и отрицательный, поэтому я знаю, что работает в рекламе, а что не работает. Сегодня я работаю как бизнес-тренер по продажам, и очень многие мои клиенты обращаются за советом, что изменить в их рекламной и маркетинговой политике. Что вы можете сказать по поводу этого мнения? Сегодня ситуации дефицита крайне редки. Конкуренция высока, постоянно появляются товары аналоги и заменители субституты.

Если даже у вас самый лучший на свете товар, до тех пор, пока об этом товаре не узнают потребители, он по-прежнему будет самым лучшим товаром, лежащим у вас на полке. Но товар, который лежит на полке, и товар, который люди покупают, это все таки разные вещи. Значит, реклама в любом случае нужна, а когда появятся первые потребители, возможен частный случай:

Школа продаж

Что и как продает менеджер по рекламе? Ольга Карпова У меня нет задачи представить теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало —четыре года активной жизни на медиарынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме"Эффективные продажи рекламы в печатных СМИ". Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах.

Методы розничных и оптовых продаж без бюджета. Внедрение Что лучше проходить бесплатные бизнес тренинги или платные .

Многие предприниматели задаются вопросом: Зачем нужен тренинг по продажам?! В таком ритме любому человеку сложно работать и морально и физически. Существует в современном обществе такая проблему,как профессиональное выгорание. Факторы, которые говорят о том,что менеджерам нужен тренинг продаж: Оказывается,что проблемы не в бюджете на контекстную рекламу и не в маркетинге. На тренинг по продажам наши бизнес-тренеры на лично примеры показывают мастер-классы по продажам.

Мы за практический подход в обучении! Почему важна практика в тренинге по продажам? Мы разбираем теорию, показываем сами, как необходимо входить в контакт с клиентами по телефону и на встрече.

Тренинги, семинары и курсы по маркетингу и продажам

Если тренер или тренинг новый, его можно прорекламировать через бесплатный мастер-класс. Сначала пригласить людей на промо-тренинг, взять их контакты, а потом пригласить на полноценный тренинг. Там где она будет заметна целевой аудитории вашего тренинга. Свой первый тренинг в году я собрала, когда расклеила по городу объявлений на рекламных тумбах и столбах своего города.

Все объявления в то время печатали на белой бумаге, а я купила пачку цветной бумаги, и напечатала объявления на ней. Цветные объявления выделялись на основном фоне и со объявлений собралась группа в 16 человек.

В личной копилке продаж есть продажи: рекламы в печатные издания и интернет-ресурсы, обучающих программ (тренинги, семинары), бизнес.

Успешен тот, кто увидит направление этих изменений, сумеет быстро адаптироваться сам и внести необходимые изменения в бизнес процессы. Кризис отразился на рынке спадом продаж практически во всех отраслях. Продажа рекламных возможностей всегда была не простой, а год показал, что только накопленным опытом жить уже нельзя. Поэтому Вашему вниманию предлагается семинар, посетив который вы получите четкий алгоритм действий и практических инструкций, как увеличить и удержать продажи в кризис.

А также сборник языковых и поведенческих шаблонов, рекомендаций, советов, техник успешных продаж с примерами, практическими заданиями и тестами для самоанализа. Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис Новые подходы в продаже рекламы Ожидания рекламодателей в период кризиса. Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту в кризис и заработать на этом деньги? Амбициозность опыта или профессионализм? Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса.

Стратегии успешной рекламы

Способы увеличения роста продаж и клиентов Методов увеличения продаж существует огромное множество и как правило они зависят от Вашего бизнеса. Например, если у Вас АЗС или автомойка повысить продажи можно за счет наружной рекламы и качественного обслуживания клиент вернется. Больше не чего сделать чтобы увеличить продажи практически нельзя. Но это скорее исключение. Знаю компании которые например, вообще не имеют сайта и не размещают рекламу и при этом достаточно успешно поставляют медицинское оборудование в бюджетные учреждения участвуют и выигрывают тендеры.

И не о какой рекламе знать не хотят.

«Digital Напалм» - это бесплатный мастер-класс от команды Pro Business Center, спикером которого выступает разработчик цифровых систем продаж .

Данный тренинг позволяет получить участникам максимально возможный набор приемов по закрытию сделки с клиентом, а также приемы поведения в ситуации отказа. Данный тренинг, направленный на практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей, будет полезен как продавцам-консультантам салонов, так и их руководителям — старшим продавцам, администраторам, директорам магазина.

Тренинг специально для тех, кто продает по телефону. На тренинге обучают техникам продаж по телефону, методам настроя на телефонный звонок, приемам оперативного восстановления после"тяжелых" звонков. Слушателям представляется возможность потренировать коммуникативные навыки, в том числе особенности голоса и интонации. Вот только грамотная работа по возврату Ваших денег ещё не стала повседневной практикой. При работе с"дебиторкой" важно иметь четкие"правила игры", то есть что, когда и как должен делать сотрудник при возврате долга.

На тренинге Вы получите коммуникативные инструменты работы с должником, а также выстроите алгоритм контактов с клиентом, исходя из Вашей специфики бизнеса. Часто клиента"атакуют" сразу несколько продавцов, каждый из которых стр емится, чтобы клиент работал именно с ним. Как выделиться из массы, как перехватить клиента у конкурента и как выстроить"барьеры" удержания своих клиентов, Вы узнаете на данном тренинге.

Существует множество факторов, которые могут вызвать стресс в повседневной жизни, в том числе и на работе.

Как правильно общаться с клиентом? Бизнес молодость